— Художник ты, от слова «худо» — сказала мама.
Марине было очень обидно. Она так старалась, выводила тщательно и красиво каждый штрих на своём рисунке, но маме не понравился её портрет.
Марина не показала виду и ушла в свою комнату. Там она порвала свой рисунок и расплакалась.
Учительница сказала, что её рисунок лучший из класса и что его надо отправить на конкурс. Но Марина не отдала. Он же лучший — значит она должна его маме подарить. Она хотела ее порадовать. Но мама огорчилась.
Она решила, что больше не будет рисовать, чтобы не огорчать маму, что она не хочет худа ни для мамы, ни для себя.
******
Это один из примеров закрепления родительских посланий, к качестве программы, которая блокирует развитие художественных способностей.
Что с этим делать?
Как избавиться от этой влияния этой программы?
Есть много разных способов.
Лучше всего работают те, в которых человек задействует все каналы восприятия: зрительный, звуковой, тактильный (ощущения в теле) и собственно, саму мыслеформу.
И чтобы отследить результат полученный, нужно определить, измерить, описать состояние изначальное.
Как действовать?
Возьмите два листа бумаги и ручку или карандаш.
1.Напишите на листе то родительское послание, которое вы отследили.
В нашем случае, «художник от слова худо».
2. Вспомните, как, с какой интонацией его говорила вам мама или папа. И вместе со звуком представьте, вспомните картинку, то самое событие.
3. Отследите ощущения в теле, которые вы испытываете от этого убеждения, найдите место самого сильного напряжения и оцените его интенсивность от 1 до 10. Запишите на лист.
4. Отследите эмоции, которые вы испытываете при этом. В нашем случае, это смесь обиды, разочарования, гнева, и даже стыда.
И тоже запишите интенсивность.
Второй этап.
1. Представьте это убеждение, эту мыслеформу в виде какого-то образа. И найдите его проекцию в теле, там где самое сильное напряжение.
2. Представьте, как вы достаете из тела этот образ. И для усиления эффекта, можно нарисовать его на бумаге.
3. Проговорите вслух:
— Я достаю убеждение: «художник от слова худо» их своего тела и всех тонких планов и перемещаю его на бумагу.
— Вместе с этим убеждением я достаю из физического тела и тонких планов, все эмоции того момента и переношу их на бумагу. и их тоже можете изобразить в виде любого образа, рисунка, который попросится или сама нарисует ваша рука.
— Я благодарю мои эмоции за то, что вы показали мне, что мне так не нравится.
— Я благодарю маму, за то, что учила меня совершенствовать мои умения.
— Я благодарю себя, что справилась с этой ситуацией и отправляю её в архив усвоенных опытов и это убеждение больше не влияет на меня. Представьте, что где-то в пространстве вашего ментального тела есть такой архив и вы упаковываете всю информацию и ставите её там на полочку.
А теперь снова произнесите вслух убеждение и отследите свои эмоции и свои ощущения с теле и оцените от 1 до 10.
И затем сожгите листы или мелко порвите и отправьте в унитаз.
Практику можно повторить до полного устранения влияния.
Попробовали?
Напишите в комментариях, какие результаты получились.
Больше практик для самостоятельной работы с подсознательными программами, с обидами на родителей, на других значимых людей и на себя, вы можете получить вместе с записью онлайн- курса «Право на любовь».
Всю интересующую информацию отправлю лично. Пишите сюда
© Галина Суслина, настройщик радости и любви